UI/UX-design / website / branding / product design
Продуктовый дизайн. Брендинг производственной компании и интернет-магазин.
Брендинг производственной компании СемьПолей. В основе задачи было создание бренда с нуля. Сформировать идеологию, главные ценности и визуальное решение, которое отличалось своей концепцией от того, что представлено на рынке среди конкурентов. Главный приём — эклектика подачи.
Всё началось с
частицы
Этикетки на главную продукцию были придуманы как некая система в виде таблицы. Чистый нейтральный белый фон, чёрные графические элементы и текстовая информационная часть. Ритмичность за счёт графических элементов фирменного стиля и чёткая центральная фиксация логотипа держащего всю конструкцию.
Иное восприятие знакомого продукта.
Графические системы для создания элементов бренда.
Также важной частью брендинга, было создание визуального кода через фотографию продукта.
Этикетки на главную продукцию были придуманы как некая система в виде таблицы. Чистый нейтральный белый фон, чёрные графические элементы и текстовая информационная часть. Ритмичность за счёт графических элементов фирменного стиля и чёткая центральная фиксация логотипа держащего всю конструкцию.
Коммуникация бренда с покупателем через и социальные сети.
На первом этапе продажа продукта осуществлялась только через социальную сеть Instagram. Для развития бренда и повышения качества услуг, был создан интернет-магазин. Создание сайта привело к увеличению продаж и положительному отклику от покупателей.
Аналитика эффективности сайта
Стандартные данные, которые предоставляет Tilda.